Now Reading
Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.

Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.

luxuriofficeal
Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.

Владелица, основатель и идейный вдохновитель салона красоты BEAUTYMANIYA. Поделилась личным секретом успеха в таком сложном и прекрасном сегменте, как индустрия красоты.

Соц. сети BEAUTYMANIYA

Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.

BEAUTYMANIYA это не первый ваш проект, почему выбор пал на индустрию красоты, в которой, как известно, очень жесткая конкуренция?
В этом бизнесе я уже почти 2 года. Основной задачей и моей мотивацией было изменить, а точнее, повысить стандарты качества в премиум сегменте. И задать высокую планку качества услуг и высокого уровня сервиса. И, на сегодняшний момент, у нас это получилось! Я горжусь своей командой, особенно, видя довольных клиентов, всегда отмечающих наш непревзойденный сервис. В сфере услуг сервис – это фундамент.

Не страшно было браться за новое направление?
За последние 2 года открылось колоссальное количество салонов красоты, от нас уходили сотрудники, которые открывали свои студии. Они начинали работать с нашей аудиторией и становились прямыми нашими конкурентами, поэтому нам нужно было придумать что-то иное, кроме того, как качественно обслуживать клиентов. Мы поняли, что необходимо держать основной курс на сервис и быть лучшими в премиум сегменте. Премиум это не только про качество услуг, но и про уровень обслуживания клиентов. Для нас сервис начинается с момента, когда клиент заходит или звонит и после завершения услуг красоты мы всегда радуем наших клиентов уникальными предложениями! И, да, мы ничего не боимся!

Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.

Как понять и угадать, что именно ждут от сервиса Ваши клиенты?
Недавно я устроила опрос среди своих знакомых, что по их имению сервис. И получила огромный отклик. Вот их ответы: забота, внимание, самоконтроль со стороны сотрудника, когда предугадывают твои желания и тебе ни о чем не нужно просить, напоминают о визите и есть возможность расслабиться.

Наталья, а что для вас сервис?
Для меня сервис — это ответственность за комфорт другого человека! И это действительно так! Я, на одном из совещаний, рассказывала нашим ребятам, что к нам приходят в гости, приходят не только получить услугу (сделать быстро маникюр и убежать). В больших городах нам всем не хватает возможности «нажать на паузу» и насладиться моментом и получить удовольствие. А кому-то банально не хватает заботы.

Я сама ценитель сервиса и это моя стихия!

Трудно было собрать команду профессионалов и как проходил поиск нужных специалистов? Ведь в индустрии красоты это очень важная задача.
Не секрет и не новость, что команда — это боль многих владельцев бизнеса. И я горжусь своей командой! Персонал – это визитная карточка салона и его репутация. Конечно, есть определенные критерии, точнее алгоритм, и поверьте они самые высокие, но это коммерческая тайна.

Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.

На сколько мы знаем BEAUTYMANIYA еще молодой салон, но уже получил ни одну награду и это завидный успех. Насколько это были ожидаемые награды?
Признаться, мы не ожидали, но и цели такой не было. Самая большая награда для меня и моей команды это довольные клиенты.

Какие антикризисные акции в ближайшее время (май) планируются в BEAUTYMANIYA?
Мы с большим трепетом относимся в нашим клиентам и всегда стремимся выразить свою любовь к ним. Мы поздравляем с Днём рождения и в течении каждой последней недели месяца устраиваем Тематические ДНИ КЛИЕНТА и дарим подарки, скидки на любимые процедуры и товары!

Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.

Чем отличается концепция BEAUTYMANIYA от конкурентов?
Не поверите, но мы щедры и гостеприимны, мы часто дарим услуги совершенно бесплатно. И я верю, что это верная концепция. Сейчас в эпоху высокой конкуренции, прежде чем что – то продать —нужно подарить! И это работает на имидж и статус нашего салона.

Наталья Китаева о BEAUTYMANIYA, о бизнесе и красоте.
Команда

И, по нашей традиции, что бы вы пожелали нашим читателям?
Мне очень нравится фраза
Lady’s and gentleman’s for lady’s and gentleman’s
Мы все люди! Поэтому, Lady’s and gentleman’s for lady’s and gentleman’s
Леди и джентльмены для леди и джентльменов. Будьте влюблены в себя.

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет luxuriofficeal.ru  неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.