Как Российское производство косметики адаптировалось к новым реалиям в 2023 году?
Отечественное производство может гораздо больше, чем может показаться с первого взгляда. В частности, косметическая производственная компания, казалось бы, какие шансы на успех при наличии оставшихся на рынке заграничных “раскаченных” брендов?
В качестве примера, новый косметический бренд MAVVEL, производитель уходовой косметики для волос, лица и тела делится секретами, как запустили производство, как смогли претендовать на свою долю рынка, а также планах на будущее.
“Любое действие всегда лучше, чем бездействие. Оно всегда дает опыт, знания и выводы. В идеале нужны целевые действия, бесспорно, однако, если у вас нет четкого плана или он идет под скос, важно не останавливаться, следовать вектору, выбранному для ваших целей и задач” – уверенно заявляют специалисты отдела развития косметического направления компании MAVVEL.
Производственный процесс – сложная система из огромного количества составляющих. Каждое из них оказывает свое очень важное значение на результат. Автоматизированное производство облегчает процесс, так как минимизирует участие человека в процессе и риски, возникающие как следствие от “человеческого фактора”. При этом, автоматизированное производство имеет свои подводные камни, как монтаж/демонтаж, настройка линии, обслуживание, непредвиденные поломки и сложный ремонт. Однозначно, производительность работы автоматов перекрывает все возможные неудобства. Производственные линии компании MAVVEL способны производить до 1000 штук в час косметической продукции. Такой обьем может закрыть запрос крупного дистрибьютера, с которыми и работает в преимущественном большинстве бренд.
Другой важной составляющей, к которой пришлось приспособиться – это компоненты, входящие в состав косметики. Некоторые из них компания заказывает напрямую из Европы с целью производить конкурентные продукты, ничем не отличающиеся от нашумевших марок, кроме цены, естественно. Российский рынок косметики перенасыщен предложениями, выделяться качеством – не просто необходимость, для косметического бренда MAVVEL, это часть философии. Стоимость таких ингредиентов полностью зависит от курса валюты, в свою очередь, бренд держит цены, не снижая качества. Это неминуемо отражается на доверии покупателей, на их вовлекающем интересе, когда становится понятно, что на рынке косметики бренд не только ради прибыли, но и с высокими целями дарить красоту и здоровье любимым женщинам.
На рынке уходовых средств для волос, лица и тела, компания MAVVEL всего год, за это время успела произвести 23 продукта для различных зон по уходу, вышла в косметические сети федерального масштаба, удостоена престижных наград, а самое главное – смогла завоевать сердца своих самых важных ценителей, женщин по всей России. Компания гордится тем, что их косметику выбирают известные, медийные девушки. В будущем 2024 году, MAVVEL готовится к запуску премиальной линейки, разработке новых косметическ их продуктов, выходу на зарубежный рынок, новым высотам, результатам и наградам за них.